Подготовить к продажам аудиторию — один из этапов, который мы рассмотрели в прошлой статье. Из чего он складывается и как организовать рассмотрим подробнее.
«Готовь сани летом, а телегу — зимой» — говорит старая пословица.
Как подготовите продажи вашего продукта, так и продадите.
Длительность подготовительного этапа может варьироваться в зависимости от целей или запасов времени.
Главной целью подготовительного этапа является создание интереса и набор базы.
Итак, рассмотрим подробнее.
Чтобы создать интерес — вы можете предложить своей аудитории полезный контент. В данном случае полезный контент предлагаемый бесплатно выступает в роли магнита для новых подписчиков и вызывает интерес у существующей в вашем подписном листе аудитории.
Давайте подробнее остановимся на бесплатном контенте. Что это такое.
Бесплатное — это не значит ненужное. Ваш бесплатный контент, бесплатный продукт должен быть качественным. Он должен решать проблему вашего клиента. Хотя бы маленькую проблему, но решать полностью.
Если ваш контент будет бесполезным — значит толку от его раздачи почти не будет. Вы не сможете создать в будущем крепкую связь, вызвать доверие и тем более желание купить у вас что-либо, если ваш бесплатный контент будет плохим.
Основными вехами первого этапа являются письма по базе с подачей бесплатного контента и распространение ссылок на вашу страницу приземления в рекламе.
Письма по текущей базе сформируют заинтересованный подсписок и избавит вас от лишнего оттока подписчиков.
Размещение ссылок на страницу с предложением бесплатного продукта в рекламе — создаст для вас приток подписчиков в базу. Так вы сможете подготовить к продажам аудиторию, приходящую холодной на сайт.
Во время проведения подготовительного этапа вы постоянно общаетесь с вашей аудиторией. Направляете вашему подписному листу все больше и больше полезного контента.
Проговорим еще раз, что задача первого этапа — создать интерес. Тот самый интерес, который мы в последующем будем усиливать и трансформировать в интерес к нашему платному продукту.
В следующей статье мы рассмотрим второй, очень важный этап процесса запуска на рынок вашего продукта.