Если у Вас уже есть свой тренинг или его запись, пора продавать инфопродукт и улучшать жизнь клиентов.
Начать стоит со своего подписного листа. И если вы при этом хотите начать зарабатывать большие суммы, то вам будет интересна эта статья.
Сегодня мы поговорим о массовых продажах инфопродуктов.
Одним из эффективных способов заработка в инфобизнесе является проведение так называемых запусков. Что это такое?
Запуск продукта — это вывод на рынок нового или обновленного продукта. Если быть точнее — это определенная предварительная подготовка и проведение продаж.
Другими словами, запуск — это не что иное, как подготовка и проведение распродажи.
Для простоты, можно разбить весь процесс проведения запуска на три больших блока:
- Подготовительный этап.
- Предварительный этап.
- Этап продаж
Рассмотрим немного подробнее на каждом из этапов, который поможет продавать инфопродукт на большие суммы.
Первый, подготовительный этап.
На этом этапе происходит подготовка запуска. Подготовка включает в себя набор подписного листа, подогрев аудитории. Основная задача первого этапа — вызвать интерес у потенциального клиента.
Длительность первого этапа может варьироваться и занимать от нескольких дней до нескольких недель.
Интерес создается подачей полезного контента, в основном бесплатно.
Второй, предварительный этап.
После того, как вы вызвали интерес у вашей аудитории, необходимо осуществить еще несколько важных действий.
Сначала вы должны создать связь. Связь между тем интересом, который вы создали у вашей аудитории и собой. Для этого можно провести один или несколько вебинаров. На вебинарах ваши потенциальные клиенты увидят вас и у них возникнет связь между вашим контентом и вами.
Это очень важно. Это основа для дальнейших действий.
Так же проведение вебинаров создает доверие. Естественно, это происходит, если ваш контент помогает вашей аудитории решить ее проблемы, а ваши вебинары создают связь и вызывают доверие.
Ваш качественный бесплатный контент так же вызывает желание узнать больше. Желание
Третий этап — продажи
На этом этапе вы выставляете свой продукт для продажи. Другими словами, вы делаете свое предложение и часть потенциальной аудитории покупает.
Три простых этапа.
Конечно, для проведения глобального запуска вашего продукта необходимо детально рассматривать все три этапа. Каждый этап включает в себя определенную последовательность действий. В следующих статьях мы детальнее рассмотрим эти этапы.
А ели Вы желаете сразу делать запуски на англоязычный рынок и получать прибыль в долларах,
Вам стоит подтянуть свои знания английского языка.