Как выбрать нишу? В инфобизнесе, как и везде, действует правило №1 всех успешных людей. Души не чаете в своем деле – будете счастливым и богатым
И, конечно, может так случиться, когда инфобизнес ничего не будет приносить. Такой инфобизнесмен на практике “убедится, что инфобизнес не работает” (надо же чем-то оправдать свою несостоятельность)
Но почему так происходит.
Почему: У КОГО-ТО РАБОТАЕТ, А У КОГО-ТО НЕТ???
В большинстве случаев ответ кроется в вопросе выбора ниши. Обычно не получается у тех, кто выбрал не свою нишу. Другими словами, начал заниматься направлением, которое не приносит радости. Есть еще прирожденные коммерсанты, для них главное – выручка. Так и появляются предприниматели, которые НЕ любят свое дело.
Это как раньше выбирали специальность: “надо идти на экономический, потому что там деньги” или “стань юристом, потому что им много платят”. Ключевое в этом не внутренняя причина – “нравится”, а внешняя – “там лучше”. Но клиент всегда почувствует, когда на нем хотят лишь зарабатотать.
Что значит выбрать успешную нишу для своего бизнеса?
Ключевое слово тут – СВОЕГО. Но чаще всего люди считают, что ключевое слово – ПРИБЫЛЬНУЮ.
В этом и кроется причина 99% провалов своего дела.
Нишу для СВОГО дела – есть смысл выбирать только по ДУШЕ. Тогда вам не придется работать. Вы будете заняты тем, что делает вас счастливым; о чем вы думаете всегда с большим удовольствием; что будет повышать ваше настороение. Это и есть основной секрет выбора.
P.S. А вам удается совмещать любимое дело и деньги?
Напишите в комментариях об этом!
Спасибо!