Снова про выбор ниши: избежать критической ошибки

Инфобизнес

Как выбрать нишу? В инфобизнесе, как и везде, действует правило №1 всех успешных людей.  Души не чаете в своем деле – будете счастливым и богатым

И, конечно, может так случиться, когда инфобизнес ничего не будет приносить. Такой инфобизнесмен на практике “убедится, что инфобизнес не работает” (надо же чем-то оправдать свою несостоятельность)

Но почему так происходит.

Почему: У КОГО-ТО РАБОТАЕТ, А У КОГО-ТО НЕТ???

В большинстве случаев ответ кроется в вопросе выбора ниши. Обычно не получается у тех, кто выбрал не свою нишу. Другими словами, начал заниматься направлением, которое не приносит радости. Есть еще прирожденные коммерсанты, для них главное – выручка. Так и появляются предприниматели, которые НЕ любят свое дело.

Это как раньше выбирали специальность: “надо идти на экономический, потому что там деньги” или “стань юристом, потому что им много платят”. Ключевое в этом не внутренняя причина – “нравится”, а внешняя – “там лучше”. Но клиент всегда почувствует, когда на нем хотят лишь зарабатотать.

Что значит выбрать успешную нишу для своего бизнеса?

Ключевое слово тут – СВОЕГО. Но чаще всего люди считают, что ключевое слово – ПРИБЫЛЬНУЮ.

В этом и кроется причина 99% провалов своего дела.

Нишу для СВОГО дела – есть смысл выбирать только по ДУШЕ. Тогда вам не придется работать.  Вы будете заняты тем, что делает вас счастливым; о чем вы думаете всегда с большим удовольствием; что будет повышать ваше настороение. Это и есть основной секрет выбора.

P.S. А вам удается совмещать любимое дело и деньги?
Напишите в комментариях об этом!

Спасибо!

Partner
Оцените автора
Добавить комментарий