В этой статье продолжаю цикл статей про автоматизацию бизнеса. В прошлых статьях мы говорили об автоматизации привлечения трафика, работы с базой, продаж и приема платежей.
Сегодня поговорим о том, как автоматизировать публикацию постов в блоге и писем в рассылку. Это может быть особенно актуально когда вы перемещаетесь и не всегда есть возможность выйти в интернет.
Блог на автомате
Сначала про блог. Ведение блога должно стать для вас регулярным занятием. При старте бизнеса писать желательно каждый день. Пока не накопится первоначальный контент. В последующем лучше выработать некоторую регулярность. Например, 2-3 статьи в неделю.
Что же делать, если вы уезжаете на 3-4 недели и не уверены, что будет хоть какой-нибудь доступ в интернет.
Написать статьи для блога заранее.
Вы пишете статьи для блога заранее и сохраняете их как черновики. Ключевое тут — дата публикации. Нажимайте не «Опубликовать сейчас», а установите отложенную дату публикации.
В итоге подготовив 8-12 статей и расставив их даты публикации во времени вы сохраните регулярность даже при отсутствии возможности попасть в админ-панель любимого wordpress’а или другой CMS.
А письма как отправлять?
Теперь про ведение рассылки. В любом сервисе емейл-рассылок можно запланировать отправку письма на желаемую дату. Например, вы пишете своей базе одно письмо в неделю. Соответственно, вы можете запланировать 3-4 письма на время своего возможного отсутствия.
Вы пишете письмо как обычно. Но дату отправки устанавливаете по календарю. Это письмо будет отправлено указанным вами подписным листам в указанную дату и время.
Итак, мы разобрались как планировать отправку писем и публикацию статей в блоге заранее. Чтобы все в будущем происходило без вашего участия. Автоматически. По крайней мере какое-то время.
| Читайте также: 5 главных правил начинающего инфобизнесмена