Как создать и правильно оформить группу вконтакте

оформить группу вконтакте Трафик

В прошлой статье мы с Вами познакомились с тем, что такое networking, и как создать сеть своих клиентов и партнеров за минимальный промежуток времени на примере социальной сети vkontakte.ru. В этой статье я подробнее расскажу о том, как правильно создать и оформить группу вконтакте, чтобы оно привлекало людей в Ваш проект, и они становились клиентами.

Как оформить группу вконтакте. Название.

Первое, что необходимо – это придумать название группы. Чем более броское и понятное оно будет, тем больше народа заинтересуется и станет участником сообщества по интересам. Например, для название «Твой путь к успеху» говорит само за себя и привлекает читателя, так как помимо темы имеется прямое обращение к нему. А чему вы думаете может быть посвящено сообщество Skittles? Скорее всего ваш ответ — конфетам. Вот это пример плохого названия, которое не дает даже понять, о чем в группе идет речь, если это не официальное сообщество производителя Skittles. Однажды моя знакомая именно так назвала свою группу, посвященную коммерческой фотосъемке. Как думаете, быстро ли в нее собралась именно целевая аудитория?

Как оформить группу вконтакте. Обсуждения.

После того, как есть название, необходимо правильно выбрать необходимые разделы. Напоминаю, что мы ориентируемся на графическое меню, которое позволяет красиво оформить группу вконтакте.

Обязательный минимум: о проекте, о Вас, обсуждения, отзывы, бесплатности или бонусы, контакты.

Все это дает возможность ознакомиться с Вашим товаром и повысить лояльность к нему. Так как каждый из разделов так или иначе должен «говорить» о качестве продукта. Причем раздел отзывов надо пополнять регуляро, лучше — несколько раз в неделю.

Следующее, на что стоит обратить внимание, – это Обсуждения. Здесь необходимо создать 5-10 тем, среди которых будут: вопросы/пожелания, скидки/акции, флудилка (все обо всем), интересующие людей статьи/материалы. Главное –  предоставлять информацию максимально просто и емко. Полезно будет создавать темы в вопросительной форме (Что Вам нравится в нашем сервисе больше всего?). Так посетители будут вовлечены в диалог.

 

Как оформить группу вконтакте. Стена группы.

Постоянные обновления информации – залог успеха любой группы, т.к. людей необходимо всегда удивлять чем-то новым и неожиданным, поэтому Стена группы тоже не должна пустовать. Возможные варианты размещения: фото, видео, иная графика. Обычные посты должны чередоваться рекламными с в соотношении 1/6.

Соблюдая эти простые рекомендации, Ваша группа поможет набрать Золотой актив и увеличить прибыльность своего инфобизнеса или интернет-магазина.

P.S. В следующем письме Вы узнаете, как привлекать клиентов на Ваш сайт более эффективно.

Владислав Фемистоклов

Partner
Оцените автора
Добавить комментарий