Автоматизация воронок продаж

автоматизация воронок продаж Инфобизнес на автомате

Сегодняшняя статья – автоматизация воронок продаж — это результат моего внутреннего поиска. Я очень много говорю про «Автоворонки», но говорю про отдельные составляющие. «Трафик», «Емайл маркетинг», «Продуктовая линейка». Сейчас соберем все вместе.

Как автоматизировать воронку продаж.

Есть «Емайл Маркетинг», но как сделать так ,что бы это работало само по себе? Как сделать это просто, даже если у вас первые шаги в бизнесе? отому что то, что я говорю применяется очень часто в больших компаниях . Как сделать все это и упростить все до самых  просто микрошагов?

Почему важна автоматизация воронок продаж.

 «Все с бизнесе важно делать раз» — это всегда повторяю,  и вы неоднократно могли слышать это от меня, читать в моих социальных сетях. Все что ты сделал, если это не считается твоих хобби, источником вдохновения и энергии- автоматизируется. Это большая жизненная философия. Я не хожу по магазинам за продуктами, я заказываю доставку. Я не повторяю ничего по два раза сотрудникам, я прописываю это в инструкцию и передаю им. Любое действие, которое повторяющееся и нужно это сделать раз и автоматизировать.

Автоворонка или отдел продаж?

Я приверженица того, что бы автоматизировать отдел продаж. Например, человек регистрируется и ему не предлагают купить. От него только берут заявку. Хотя после заявки человек очень часто уже готов, что-то покупать. Это можно предложить без дополнительных затрат, сокращаю время отдела продаж. Или клиент просто о вас забыл, тоже часто отдел продаж звонит и напоминает. Что произошло, что у нас есть такая-то компания, мы принимаем заявки на продукт, мы работаем, и вы у нас что-то заказывали, может купить снова. Но это можно сделать так: ретаргетинг  или автописьмо. Делает это значительно лучше, чем отдел продаж.

Отдел продаж это очень большой съедатель моржи, очень большой расход. Эффективность такой единицы крайне мала, потому что все фактические вопросы они могут решить автоматизировано  без ваших растрат. Клиентская поддержка — единственное,чего не нужно автоматизировать.

Почему важна автоматизация воронок продаж

Она позволяет сократить очень много времени, в которое ваши сотрудники пытались бы донести  клиенту что-то. То время которое вы тратите на контролирование (то ли сделано, позвонили ли этим людям, всем ли ответили или нет). Она позволяет сократить расходы, потому что там где работает живой человек, это надо оплачивать. А там где работает система вы оплачиваете разово и больше не заморачиваетесь. Так же у системы не может быть плохого настроения, она автоматизированная настроена. Там не может быть плохого настроения. У человека такое может быть, а у системы нет.

Или, например, какой-то менеджер или сотрудник может сказать, что у этого человека фамилия как у моего бывшего мужа, я не буду с ним общаться, или специально нагрублю ему. Система никогда такого не сделает, она не ошибается, не имеет настроения, личностых колебаний (нравится- не нравится) и так далее. Не бывает таких капризов, автоматизация воронок продаж строится раз и просто работает.

Если вы ее настраиваете раз, то это ваш главный актив. То есть  вы автоматизируете воронку, продажи, «дожим» заявок, производство, ту же бухгалтерию. Все в бизнесе стоит делать раз!

Как продавать продуктовую линейку в автоматизации воронок продаж?

Вы уже знакомы с концепцией продуктовой линейки, и кто-то из вас видел эту схему, а кто-то еще не видел. Суть в том, что я раньше давала продуктовую линейку и говорила про вот такие вот продукты, а как их автоматизировать самые умные люди понимали те, кто самые настойчивые задавали вопросы, но очень многие люди просто не понимали как создается автоматизация воронок продаж. Они, допустим, продавали их вебинары с живым выступлением, еще чего- то, но как это можно автоматизировать. Например, человек проходил Лид Магнит, там где он подписывается, где он  регистрируется на странице, оставляет емайл; он его может оставить и тогда мы знаем что мы делаем. Мы уже знакомы со скриптом Oto, и мы оставляем ему возможность приобрести ваш Tripwaire. Если он этого не делает, вы автоматически можете сказать человеку: «Подождите, не уходите! А может вам интересно, это же бесплатно! Может вас интересует другая тема?» и предложить ему что-то еще иное. Если ему и это не интересно, то вы можете показывать ему  ретаргетинг, при чем показывать ему это бесконечно.

Вы автоматически сегментируете людей, интересна ли им эта тема или может другая. Вы автоматически Up-sell’ите  его после того как он послал заявку и автоматически напоминаете ему, даже если  он не подписался и ничего не сделала,  что вы есть, что вы хороший бренд, что ваш продукт хорош. И даже если он не реагирует на вас, то вы его уже все равно словили. Предложите ему другие, партнерские продукты, например.

Если человек не покупает Tripwaire, мы, например, перекидываем его в серию вовлечения. Дальше он из этой серии или из Tripwaire делает то основное, то что мы от него хотим- покупает центральный продукт. Мы и в Tripwaire делаем продажу, кто дослушал наши уроки по Tripwaire по Автоворонки- тот знает, что  в Tripwaire  у нас встроена продажа основного продукта. То же самое у нас в серии «Вовлечения», что если человек не захотел попадать в Tripwaire, то  мы ему шлем письма- письма и зазывает на какое- то мероприятие и продаем  основной продукт.

Основной продукт он тоже может купить или не купить. Если вдруг он его покупает, то мы обязательно пробуем его проапгрейдить, например, продать  услуги  Вип участника, Коучинг. Что это какой-то Profit Mazimaizer? Если же нет,  то мы отправляем ему серию заявок «дожима», вы их наверняка сами их получали. Если человек все у вас покупал, то мы даем ему серию поддержки, то есть если он купил у вас центральный продукт, мы спрашиваем: « Как у вас дела? Как получилось?». Мы поддерживаем и узнаем. Это повышает лояльность человека к нашему продукту. Если уже все на свете нет, то мы его просто бросаем в «корзину» или нет. Вот, надеюсь с этим понятно. То есть, все очень просто ,у нас всегда есть да или нет, и на это да или нет, мы так или иначе реагируем.

Снова же вопрос: «Откуда у нас как правильно происходят сети продаж, и с чего начинается наша автоматизация воронок продаж?» Понятно, что первый шаг — это наличие продуктовой линейки, продуктовой матрицы. Если этого нет, то вам автоматизировать вообще-то особо нечего. Нужно начинать и создавать, что бы что-то продавалось  и начиналось после подписки на «странице благодарности», был основной продукт, было как автоматизироваться. Если иже говорить про вторую безумно важную часть оптимизации- это письма, потому что вы видите, что куда бы человек не попадал, у него всегда есть письма «дожима», письма, которые «прогревающие», все время мы общаемся с ним при помощи «Емаил маркетинга». Это второе, что очень сильно важно. О чем поговорим в следующей статье.

Partner
Оцените автора