Email письма — это один из основных продающих инструментов, если вы ведете инфобизнес или занимаетесь продажей рекламы в рассылках.
В прошлой статье мы говорили о том, как можно автоматизировать привлечение трафика на ваш сайт и в вашу базу.
Сегодня поговорим о том, как выстроить на автомате общение с нашими потенциальными клиентами, чтобы они превращались в реальных покупателей.
Сделать это можно с помощью умных e-mail рассылок. Сегодня не будем повторяться зачем нам нужна клиентская база и зачем нам что-то им писать. Напомню лишь, что письма нашим потенциальным клиентам (подписчикам) являются своего рода нашим общением с ними. И это общение принципиально необходимо осуществлять.
В этой статье поговорим об автоматизации отправки email письма. Лучшим способом, который поможет вам превратить посетителя вашего сайта в покупателя — это предложить вашему посетителю попробовать ваш продукт на вкус. Люди любят сначала попробовать. Перед тем как купить машину — воспользоваться тест-драйвом. Новый чай или блинчики попробовать во время акции в супермаркете, и только потом решить нужны ли они вам.
Итак, вы приготовили бесплатный продукт, который можно предложить вашей аудитории в обмен на их контакты (хотя бы e-mail). Для этого подготовили специальную страницу с формой для ввода данных….
Но давайте по порядку.
Рассмотрим сервис unisender.com
- Регистрируемся, как автор рассылок по ссылке: unisender.com
- Подтверждаем свой электронный адрес
- Контакты — список контактов — создать список
- Создаем и пишем серию писем в рассылку
Рассылки >письма > Вводим текст email письма и ставим «Запланировать по событию», выбираем подписку на созданный список .
Добавляем серию писем для тех, кто:
- перешел по ссылке из письма
- кто открыл письмо, но не перешел по ссылке.
- Создаем форму для подписки
Инструменты> форма подписки > Создать новую форму.
В приятном визуальном конструкторе выбираем нужные поля и какой список подписывать человека (в созданный нами ранее).
- Вставляем форму подписки на страницу с предложением бесплатного продукта.
Это план — минимум. Что получается в итоге?
Посетитель через рекламу попадает на страницу с вашим предложением получить какой-то продукт бесплатно. Если ваш продукт его заинтересовывает — он вводит свои данные в форму и попадает в ваш подписной лист (база). После активации пользователь получает ваше первое email письмо с тем продуктом, который вы ему обещали.
Далее, через определенное число дней, которое вы установите сами (функция смещение в анкете письма) ваш читатель получит второе письмо от вас.
Потом третье, четвертое, и так далее.
В одном из писем вы делаете своему потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться. Например, скидка или бонус.
Если предложение будет интересным — часть аудитории превратиться в покупателей. О том, как выстроить автоматический прием платежей поговорим в следующих статьях.
P.S. Если вам понравилась статья — оставьте пожалуйста комментарий ниже.
Спасибо!