Настраивать прием платежей необходимо еще до того, как у вас появились первые потенциальные клиенты.
В прошлой статье мы говорили о том, как автоматизировать общение с клиентом. Как предложить ему бесплатный и платный продукт.
Теперь, когда наш клиент получил предложение о покупке и решил им воспользоваться — наша задача технически осуществить продажу.
Как автоматизировать прием платежей в инфобизнесе
Есть ряд сервисов, позволяющих организовать интернет-магазин для инфосайта.
Но давайте для начала разберемся что же нам все-таки нужно. Мы хотим, чтобы наш клиент после получения предложения мог добавить товар в корзину покупателя, имел возможность оплатить и получить инструкции по получению покупки.
Все это можно организовать с помощью сервиса. Таких сервисов много. Различаются они по размеру комиссии, дополнительным функциям и так далее. В этой статье мы рассмотрим простой пример: сервис www.ecommtools.com.
Пройдите прямо сейчас по ссылке и зарегистрируйтесь. Это бесплатно.
Основные настройки, которые необходимо сделать после регистрации:
Общие настройки аккаунта.
Настройки > Общие настройки
Отредактировать шаблоны писем, которые высылаются клиентам.
Настройки > Шаблоны писем
Настроить систему приема платежей.
Настройки > Система платежей
Добавить товары в раздел «Товары».
Товары > Добавить товар
Ссылку на корзину с товаром добавить на сайт.
Товары > Список товаров > HTML код для вставки на сайт
Сделали?
Если да — то продажи автоматизированы.
Поздравляю!
Особенности настройки приема платежей
На чем хотелось бы остановиться подробнее. Есть такой термин «автодоставка» — это когда после оплаты ваш клиент автоматически получает письмо от магазина со ссылкой на продукт. Если продукт — электронный, то клиенту приходит ссылка для скачивания. Если продукт физический — письмо с инструкциями.
Это и есть автоматизация продаж. Вы отдыхаете, а ваши потенциальные клиенты получают предложения, оформляют заказы, оплачивают товары и получают ссылки для скачивания ваших продуктов.
| Читайте также: Как подобрать хостинг на сайт для инфобизнеса